Оформление магазина
Сделать случайного посетителя постоянным клиентом — задача любого уважающего себя магазина. Ее выполнение зависит от множества факторов, одним из которых является грамотное оформление помещения, как снаружи, так и внутри. Важно понимать, что комплексное оформление магазина должно выполнять не только эстетическую, но и рекламную функцию.C чего начать?
В первую очередь, нужно создать дизайн-концепцию оформления магазина с учетом фирменного или корпоративного стиля. При этом обращают внимание на месторасположение, площадь, особенности помещения, ассортимент предлагаемых товаров. Для максимального удобства и комфорта посетителей важно продумать зонирование и навигацию, внутреннее наполнение интерьера, цветовую гамму и освещение.Наружное оформление
Для того чтобы человек захотел зайти в магазин, нужно привлечь его внимание. Сделать это можно при помощи баннера или яркой и оригинальной вывески. Лучше, если она будет световой или с элементами движения. Не меньше привлекает внимание необычный козырек, лестница или перила. Можно использовать флюгера, флаги, выносные конструкции, фигуры и многое другое. Вся входная группа должна быть подчинена общей дизайнерской идее и выдержана в едином стиле. Для оформления наружных витрин можно использовать рекламную полиграфию — постеры, плакаты, а также аппликации в виде букв и изображений. Опять же, будут уместны элементы динамичной рекламы: вращающиеся или светящиеся конструкции.Внутренний интерьер
Итак, посетитель зашел в магазин. Дальнейшие его действия и побуждения очень сильно зависят от того, что он увидит внутри помещения, почувствует ли он себя там комфортно, и, в результате, что-то приобретет. Современный рекламный рынок предлагает большое количество самых разных элементов оформления внутреннего интерьера, способствующих увеличению продаж. Среди них могут быть объекты, содержащие широкоформатную печать, всевозможные вывески, объемные буквы, витрины и стеллажи, POS-продукцию. Для оформления стен, к примеру, можно использовать постеры, фотообои, плакаты, баннеры, декоративные элементы. Витрины и стеллажи должны быть не только подставками для товаров, но и помощниками в их продаже. Их задача — акцентировать внимание на продукции, подчеркивать ее достоинства, не отвлекая покупателя на детали оформления. Весь интерьер, вплоть до стендов, рекламных стоек, ценников и других POS-материалов должен быть оформлен в едином стиле, создавать ощущение гармонии и доброжелательности.
Маленькие хитрости
При оформлении магазина обязательно нужно учитывать психологический фактор. Существуют специальные приемы, позволяющие незаметно воздействовать на подсознание покупателя, тем самым побуждая его купить больше товаров. Вот некоторые из них:
- Динамичная реклама всегда выигрывает и больше привлекает внимание. Поэтому в оформлении магазина стоит применять движущиеся или мигающие конструкции (флюгера, динамичную подсветку, крутящиеся элементы и т.д.). Это уместно и для наружного, и для внутреннего интерьера.
- Предпочтительнее выбирать яркую цветовую гамму — оранжевый, красный, желтый цвета. Если используется большое количество настенных постеров и декоров, можно обратить внимание на пастельные, желательно, теплые тона.
- Не меньшую роль играет освещенность магазина. Она может быть усилена по периметру помещения и в определенных зонах, на которых важно акцентировать внимание покупателя.
- Дополнительным стимулом к покупке может стать звуковое оформление. Сюда можно отнести фоновую музыку, звуковую рекламу, сообщения администрации магазина по громкой связи.
Штендеры, режимники
Световые короба
Вывески
Ростовые фигуры
Указатели, таблички
Номерки, бирки, жетоны
Оформление магазина
Объемные буквы
Информационные и выставочные стенды
Изделия из оргстекла
Реклама на транспорте
Нестандартные решения