Номерки, бирки, жетоны
Подумаем, для чего предназначается реклама? В мире бизнеса принято считать, что основная ее функция заключается в информировании широкой аудитории о продукции и о самой компании. Однако полное представление складывается не только исходя из информации на рекламных щитах или печатной продукции. Часто приходя в компанию, потребитель или компаньон первое и, пожалуй, самое стойкое представление о компании может получить по … гардеробным номеркам. Что они могут рассказать о компании? Дорожит ли руководство своей маркой настолько, чтобы использовать собственную символику даже на бирках? Продуман ли дизайн эмблем на жетонах, который поведает о «характере» компании? А что говорит о солидности корпорации материал изготовления номерков, бирок и жетонов? Не будут ли посетители эти небольшие детали воспринимать как своеобразную визитную карточку вашей компании? Как видим, здесь вспоминается старая русская пословица о том, что золотник мал, но очень дорог.
Особенный солидный вид приобретают изделия, которые создают эффект металлической поверхности. Для этой цели используется матовые пластики под металл. Очень востребованными являются цвета, имитирующие золото, серебро, никель. Эти изделия будут прекрасным украшением среди связки ключей, использоваться для нумерации кресел в зрительном зале или для инвентаризации имущества. С помощью современных методов изготовления этих изделий можно производить настоящие шедевры. Большей частью это достигается благодаря лазерной/фрезерной обработке пластика ПВХ или акрилового стекла. Окончательный вид и цвет эти детали приобретают после заключительной обработки, например, затирки до необходимого оттенка.
Итак, продумали ли вы для своей компании оригинальный имидж, поддерживаемый каждой деталью вашей структуры? Наша студия знает способы, как за один взгляд на бирку, жетон или номерок рассказать о динамической деятельности вашей компании. И эффект от этого рассказа будет не меньше, чем от рекламы в самое лучшее эфирное время по телевизору!