Сити-форматы

Сити-формат — один из видов наружной рекламы, представляет собой динамическую конструкцию с двумя рекламными плоскостями размером 1,2*1,8 м, мощной внутренней подсветкой и возможностью демонстрации нескольких изображений. Как правило, сити-форматы устанавливаются вдоль тротуаров, на площадях, автомобильных стоянках, вблизи торговых и развлекательных центров, а также остановочных комплексов. Данный вид рекламы дает возможность поместить конструкцию в местах, где размещение более крупного рекламного формата невозможно. Кроме того, стильный дизайн сити-форматов, аккуратная конструкция и сочетаемость с пейзажем города позволяют размещать их даже в исторических, пешеходных зонах города.

Сити-форматы могут быть как уличного, так и интерьерного назначения. Последние устанавливаются в разного рода закрытых помещениях: вокзалах, аэропортах, торговых павильонах. Размещение рекламы на сити-форматах оптимально для компаний, основная целевая аудитория которых — пешеходы, так как демонстрируемые рекламные плакаты находятся на уровне человеческих глаз и прекрасно запоминаются.

Преимущества рекламы на сити-форматах

  • Использование механизма прокрутки, позволяющего разместить на одной стороне несколько изображений.
  • Возможность размещения рекламы в недоступных для крупных форматов местах. Благодаря компактности сити-форматы можно устанавливать в центральных городских районах — вдоль узких тротуаров, загруженных магистралей, возле пешеходных переходов.
  • Сити-форматы располагаются в местах максимально оживленного пешеходного движения и находятся на уровне взгляда человека, что увеличивает эффективность контакта изображения и потенциального клиента.
  • Сити-форматы могут быть встроены в остановочные павильоны. Жители города во время ожидания нужного транспорта зачастую обращают внимание на размещенную на остановках рекламу. Более того, повышается частота контакта рекламы с аудиторией, ведь множество людей постоянно пользуются одними и теми же маршрутами.
  • Качественное внутреннее освещение обеспечивает эффективность рекламы в любое время суток.
  • Благодаря своей многофункциональности, широкой географии и универсальному дизайну сити-форматы с каждым днем приобретают все большую популярность, что, несомненно, свидетельствует об их эффективности, в том числе и для кратковременных рекламных компаний.

Студия NOVO предлагает свои услуги по производству рекламы на сити-форматах в городе Пермь. Получите грамотную консультацию опытных специалистов по наружной рекламе прямо сейчас, позвонив по номеру (342) 2-544-644, или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA
  • Перфорированная пленка

    Перфорированная пленка

    Самоклеящаяся виниловая пленка с клеевым слоем черного цвета и перфорацией по всей поверхности. Используется для изготовления рекламы на транспорте, оформления витрин, витражей, окон домов и т.д. Особенность перфорированной пленки — ее способность пропускать солнечный свет, и в то же время создавать эффект тонированного стекла.

  • Строительная сетка

    Строительная сетка

    Виниловая строительная сетка - легкий материал с жестким креплением ячеек, основное ее преимущество — устойчивость к механическим повреждениям и неблагоприятным условиям внешней среды. Строительная сетка практически идеальна для печати изображений больших форматов, т.к. ее вес намного ниже, чем традиционных баннерных тканей.

  • Бумага

    Бумага

    Экономичный материал для широкоформатной печати. Незаменима в случаях, когда необходимо изготовить очень большое количество рекламных плакатов. Бывает матовая, глянцевая, самоклеющаяся, акварельная, фотобумага. Для рекламных целей, как правило, используются два вида: Blueback — защищенная от просвечивания, и Backlit — транслюцентная бумага, используется для изготовления световых коробов.

  • Самоклеящаяся пленка

    Самоклеящаяся пленка

    Пленка из винила или другого пластика с декоративным оформлением с одной стороны (цвет, узор, текстура) и клеевым слоем с другой. Клеевой слой до момента его использования защищен от повреждений и пыли с помощью глянцевой бумажной основы.

  • Баннерная ткань

    Баннерная ткань

    Композиционный материал, состоящий из прочной основы с эластичным наполнителем. Обычно основа представляет собой сетку из ПВХ, для придания ткани эластичности используются специальные наполнители-пластификаторы, в качестве которых чаще всего используются виниловые полимеры.