Реклама на транспорте

Брендирование транспорта (городского, личного или корпоративного) — один из наиболее эффективных и востребованных на сегодняшний день инструментов имиджевой рекламы. Размещение элементов фирменного стиля компании на бортах транспорта — это прекрасный способ улучшения узнаваемости бренда и его восприятия, а также информирования широкой аудитории о предлагаемых компанией продуктах, услугах и проводящихся акциях.

Как производится брендирование транспорта?

Как правило, брендирование автомобилей производится при помощи методов виниловой аппликации и полноцветной печати. Для этого используется мономерная или полимерная самоклеящаяся пленка, которая ламинируется и наклеивается на автомобиль.

Иногда для нанесения изображения используется аэрография или непосредственная печать на поверхности транспортного средства. Эти способы являются значительно более дорогостоящими, чем оклеивание пленкой на основе винила. Чаще всего их применяют для индивидуального художественного оформления личного или корпоративного автотранспорта. Автонаклейки, выполненные на пленке способом полноцветной печати с разрешением 360-1200 dpi, позволяют достичь практически фотографического качества изображений, что делает их почти неотличимыми от аэрографии.

Качественно выполненное брендирование транспорта по масштабности своего воздействия сравнимо с популярной на сегодняшний день щитовой рекламой, а охват потребительской аудитории значительно шире за счет нахождения рекламы, как в жилых районах города, так и на основных магистральных трассах. Движущийся по дороге, стоящий в пробке или припаркованный автомобиль неизменно привлекает к себе внимание и других автомобилистов, и пешеходов, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов компании. Если Вам необходимо продвинуть собственный бренд, повысить его узнаваемость, увеличить продажи или донести информацию о проводящихся акциях до самой широкой аудитории, воспользуйтесь услугой брендирования транспорта от студии NOVO.

Наша студия предлагает:
  • Брендирование общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и пр.)
  • Брендирование легковых автомобилей
  • Брендирование грузовых автомобилей

Отвечающая современным требованиям производственная база и команда опытных специалистов позволяют студии NOVO изготовлять высококачественную продукцию для брендирования автотранспорта. Мы соблюдаем все пожелания заказчика и выполняем работу «под ключ». Чтобы сделать заказ на брендирование автомобиля, позвоните в студию NOVO прямо сейчас или оставьте онлайн-заявку!

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA
  • Обои

    Обои

    Для интерьерной печати используются различные виды обоев: бумажные, флизелиновые, шелковые, виниловые и многие другие. Возможность нанесения любых изображений, широкая цветовая гамма, экологичность, водостойкость, пожаробезопасность, стойкость к воздействию УФ-лучей — вот основные преимущества интерьерной печати на обоях.

  • Бумага, фотобумага

    Бумага, фотобумага

    Бумага для интерьерной печати чаще всего используется при изготовлении плакатов и афиш. Различают два вида бумаги: blueback — плотная, непрозрачная, и backlit — высокопрочная полупрозрачная бумага (для использования в интерьерных световых конструкциях). Фотобумага — оптимальный вариант для печати полноцветных изображений с высоким разрешением, благодаря многослойному синтетическому покрытию.

  • Холст

    Холст

    Натуральное (лен, хлопок) или синтетическое полотно со специальным покрытием, обеспечивающим качественное нанесение чернил и красителей для интерьерной печати. Обычно используется для печати репродукций, созданных с помощью компьютера изображений, а также оригинальных фотоматериалов. Как правило, такие изделия выполняют декоративную, а не рекламную функцию.

  • Текстиль

    Текстиль

    Композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего выступает сетка из ПВХ. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры.

  • Самоклеящаяся пленка

    Самоклеящаяся пленка

    Пленка из винила или другого пластика с декоративным оформлением с одной стороны (цвет, узор, текстура) и клеевым слоем с другой. Клеевой слой до момента его использования защищен от повреждений и пыли с помощью глянцевой бумажной основы.

  • Баннерная ткань

    Баннерная ткань

    Композиционный материал, состоящий из прочной основы с эластичным наполнителем. Обычно основа представляет собой сетку из ПВХ, для придания ткани эластичности используются специальные наполнители-пластификаторы, в качестве которых чаще всего используются виниловые полимеры.