Витрины

Для опытных предпринимателей давно не секрет, что на первое впечатление покупателя значительное влияние оказывают витрины. Именно витрину можно назвать «лицом» или «визитной карточкой» любого заведения, влияющей на настроение покупателя и на его желание приобрести тот или иной товар. Креативные идеи, рекламные методики и стратегии сочетаются в оформлении витрин с современными технологиями. Витрины можно подразделить на два типа — это закрытые и открытые. Открытые витрины дают возможность прохожим увидеть через стекло всю внутренность торгового зала. В таком стиле часто выполняют оформление кафе и ресторанов. Для витрин закрытого типа характерно наличие специальной перегородки, на которую чаще всего наносят интерьерную печать, различные объемные конструкции (например, буквы). Эта перегородка используется в качестве фона для экспозиции, доступного взглядам потенциальных клиентов. Также встречаются комбинации этих двух типов.

Какие бывают витрины?

Витрины разделяют по типам в зависимости от характера их оформления:
  • Сюжетные. В данном типе витрин акцент делается на определенной сюжетной композиции, а не на конкретных продуктах продавца. Цель сюжетной витрины — передать атмосферу престижности, качества и эксклюзивности продукта, предлагаемого этим магазином или рестораном.
  • Товарные. Это наиболее распространенный тип витрин, в котором выставляют образцы товара по установленным правилам расстановки. При этом все товары должны быть расположены «лицом» к предполагаемым посетителям. Таким образом, наружное оформление несет в себе информацию о предлагаемых продавцом товарах.
  • Товарно-сюжетные. Эта витрина сочетает в своем оформлении демонстрацию товаров, как бы вписанных в задуманный дизайнером сюжет с использованием различных персонажей, конструкций и предметов. В оформлении товарно-сюжетных витрин часто используются манекены, известные логотипы, увеличенные муляжи продукции в фирменной упаковке и т.п.

Оформление витрин от студии NOVO

Оформление витрин в Перми — одно из направлений деятельности студии NOVO. При оформлении витрин магазинов наша компания использует только самые качественные материалы. Мы предлагаем:
  • Оформление витрин при помощи аппликаций из самоклеящейся, «витражной», светоотражающей и других видов пленки.
  • Оформление витрин самоклеящейся пленкой с использованием широкоформатной печати.
  • Оформление витрин современными pos-материалами: постерами, световыми панелями, световыми коробами различной формы.
  • Оформление витрин при помощи пластика, акрила, разнообразных видов подсветки, оргстекла.

Вне зависимости от того, какое именно оформление витрин необходимо Вам, опытные специалисты студии NOVO помогут разработать, реализовать или усовершенствовать дизайн магазина для возрастания заинтересованности Ваших клиентов и еще большего увеличения продаж. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA
  • Обои

    Обои

    Для интерьерной печати используются различные виды обоев: бумажные, флизелиновые, шелковые, виниловые и многие другие. Возможность нанесения любых изображений, широкая цветовая гамма, экологичность, водостойкость, пожаробезопасность, стойкость к воздействию УФ-лучей — вот основные преимущества интерьерной печати на обоях.

  • Бумага, фотобумага

    Бумага, фотобумага

    Бумага для интерьерной печати чаще всего используется при изготовлении плакатов и афиш. Различают два вида бумаги: blueback — плотная, непрозрачная, и backlit — высокопрочная полупрозрачная бумага (для использования в интерьерных световых конструкциях). Фотобумага — оптимальный вариант для печати полноцветных изображений с высоким разрешением, благодаря многослойному синтетическому покрытию.

  • Холст

    Холст

    Натуральное (лен, хлопок) или синтетическое полотно со специальным покрытием, обеспечивающим качественное нанесение чернил и красителей для интерьерной печати. Обычно используется для печати репродукций, созданных с помощью компьютера изображений, а также оригинальных фотоматериалов. Как правило, такие изделия выполняют декоративную, а не рекламную функцию.

  • Текстиль

    Текстиль

    Композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего выступает сетка из ПВХ. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры.

  • Самоклеящаяся пленка

    Самоклеящаяся пленка

    Пленка из винила или другого пластика с декоративным оформлением с одной стороны (цвет, узор, текстура) и клеевым слоем с другой. Клеевой слой до момента его использования защищен от повреждений и пыли с помощью глянцевой бумажной основы.

  • Баннерная ткань

    Баннерная ткань

    Композиционный материал, состоящий из прочной основы с эластичным наполнителем. Обычно основа представляет собой сетку из ПВХ, для придания ткани эластичности используются специальные наполнители-пластификаторы, в качестве которых чаще всего используются виниловые полимеры.