Печать на текстиле

Печать рекламных изображений на ткани широко используется в передовых рекламных технологиях. С помощью печати на текстиле можно создать собственный корпоративный стиль, подготовить оригинальное оформление для проведения рекламных акций, например, флаги с логотипом компании, что даст возможность акцентировать внимание аудитории на выбранном объекте.

Область применения текстильной печати

Печать на текстиле применяется во многих направлениях рекламирования товаров и услуг. В качестве рекламоносителей применяются:
  • Флаги — могут использоваться как для наружной, так и для внутренней рекламы. Флаги для наружной рекламы изготавливаются из синтетических тканей повышенной прочности и отличаются большими размерами. Оформление флагами позволяет придать фасаду здания солидность и яркость, создает узнаваемый фирменный стиль.
  • Интерьерные флаги, используемые внутри помещений, подчеркивают корпоративный стиль. При заказе таких флагов обратите внимание на качество печати — четкость изображения должна быть на очень высоком уровне. 
  • Интерьерные занавесы и перетяжки. С помощью этих рекламоносителей можно выполнять сразу несколько функций. Например, закрыть витрины на время ремонта или обновления коллекции и одновременно разместить рекламную информацию. Шторы с нанесенным на них логотипом помогут зонировать торговое помещение и напомнить окружающим о вашей фирме.

Другие способы использования печати на текстиле

Печать на текстиле обладает большой популярностью и вне сферы рекламных технологий. Этот способ нанесения изображений позволяет создавать необычные дизайнерские вещи, такие как занавеси, шторы и другие текстильные элементы декора. Интересным решением для декорирования помещений может стать печать на текстиле, выполненная на холсте.

Печать на холсте производится на натуральном (льняном или хлопковом) или изготовленном из синтетических волокон полотне. Ткань предварительно обрабатывается специальным покрытием, чтобы облегчить нанесение красителей, применяющихся в текстильной печати. Таким способом можно печатать репродукции и авторские фотографии, добавляющие в интерьер оригинальность и новое звучание.

Основные характеристики текстильной печати

Современная печать на текстиле производится на высокотехнологичном оборудовании и обладает отличными характеристиками. Полученные изображения отличаются четкостью и стойкостью. Обширная цветовая гамма позволяет наносить не только логотипы различных цветов, но и печатать художественные репродукции. Изображения не выгорают, не изнашиваются и могут подвергаться стирке (что особенно важно для изделий, предназначенных для ежедневного использования, оформленных с применением текстильной печати).

Студия NOVO предлагает услуги по нанесению текстильной печати на любые поверхности. Мы поможем вам создать собственный неповторимый стиль, выполнив для вас качественную и уникальную печать на текстиле.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA
  • Обои

    Обои

    Для интерьерной печати используются различные виды обоев: бумажные, флизелиновые, шелковые, виниловые и многие другие. Возможность нанесения любых изображений, широкая цветовая гамма, экологичность, водостойкость, пожаробезопасность, стойкость к воздействию УФ-лучей — вот основные преимущества интерьерной печати на обоях.

  • Бумага, фотобумага

    Бумага, фотобумага

    Бумага для интерьерной печати чаще всего используется при изготовлении плакатов и афиш. Различают два вида бумаги: blueback — плотная, непрозрачная, и backlit — высокопрочная полупрозрачная бумага (для использования в интерьерных световых конструкциях). Фотобумага — оптимальный вариант для печати полноцветных изображений с высоким разрешением, благодаря многослойному синтетическому покрытию.

  • Холст

    Холст

    Натуральное (лен, хлопок) или синтетическое полотно со специальным покрытием, обеспечивающим качественное нанесение чернил и красителей для интерьерной печати. Обычно используется для печати репродукций, созданных с помощью компьютера изображений, а также оригинальных фотоматериалов. Как правило, такие изделия выполняют декоративную, а не рекламную функцию.

  • Текстиль

    Текстиль

    Композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего выступает сетка из ПВХ. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры.

  • Самоклеящаяся пленка

    Самоклеящаяся пленка

    Пленка из винила или другого пластика с декоративным оформлением с одной стороны (цвет, узор, текстура) и клеевым слоем с другой. Клеевой слой до момента его использования защищен от повреждений и пыли с помощью глянцевой бумажной основы.

  • Баннерная ткань

    Баннерная ткань

    Композиционный материал, состоящий из прочной основы с эластичным наполнителем. Обычно основа представляет собой сетку из ПВХ, для придания ткани эластичности используются специальные наполнители-пластификаторы, в качестве которых чаще всего используются виниловые полимеры.